Социальная сеть Twitter запретила рекламировать «Лаборатории Касперского» свой антивирус. Причем ни единого слова об этом слышно не было. Просто молча запретили и все.
Евгений Касперкий сам обнаружил, что рекламировать свои продукты он теперь не может. Евгений попытался задать вопрос СЕО директору компании Твиттер, но ответа на него так и не получил. Но вскоре ему пришло письмо от неизвестного сотрудника со следующим текстом:
«Сообщаем Вам, что реклама в нашей социальной сети запрещена, так как концепция вашей «Лаборатории Касперского» нарушает бизнес-модель, которая идет против правил компании Twitter».
Евгений утверждает, что бизнес-модель «Лаборатории Касперского» единая для всего киберпространства и все площадки с радостью готовы сотрудничать. На рекламу в социальной сети Twitter в 2017 году было потрачено более 90 тысяч долларов.
Дональд Трамп, в свою очередь, издал закон в 2017 году, по которому государственным учреждениям запрещено пользоваться антивирусом «Лаборатории Касперского», так как российская разведка может с помощью него собирать данные.
Компания «Лаборатория Касперского» в декабре 2017 года закрыла офис в Вашингтоне и лишилась огромной доли рынка безопасности. Ее исключили из списка официальных поставщиков и выдали официальный запрет на деятельность на территории Америки.