По словам руководителя следственной группы, Ко Су Чона, представившего отчет, перед исчезновением самолет, перейдя на ручное управление, резко взял курс назад. При этом разворот и дальнейшее движение самолета не были техническими неполадками в системе. Поэтому комиссия не исключает, что имело место постороннее вмешательство в процесс пилотирования лайнера.
Против этой версии говорит тот факт, что ответственность за трагедию не взяла на себя ни одна действующая группировка, а аудиозаписи переговоров летчиков с диспетчерами свидетельствуют о том, что пилоты самолета были спокойны. Психологи не смогли обнаружить в их речи никаких признаков стресса, как это должно было бы быть в случае возникновения нештатной ситуации на борту.
Также группа специалистов изучила версию о том, что катастрофа "боинга" могла быть намеренно устроена пилотами воздушного судна. "Мы изучили личности пилотов, мы вполне удовлетворены полученными о них данными, а также о том, как их готовили к полетам", - рассказал Ко Су Чон и признал, что полностью версию вины пилотов исключать нельзя.
Напомним, самолет "Боинг 777" (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014 года, на борту находились 239 человек. Предположительно, лайнер сделал крутой поворот и полетел на юг в сторону Индийского океана, где затем разбился.
В мае этого года завершились четырехлетние безрезультатные поиски обломков лайнера. Ранее части самолета находили в ЮАР, в Танзании, и в Таиланде, однако точное место крушения так и не удалось установить.