«Хондоводы» – особая каста автолюбителей, которым не надо напоминать об особом характере их автомобилей. Но как «Хонда» ведет себя на газе? Представитель компании VIPGaz Center раскрывает тему газификации «японцев».
Модель Civic принадлежит к классу компактных автомобилей, поэтому оснащается преимущественно «четверками» 1,4–1,6 л. Модификации с 2- и 2,4-литровыми ДВС встречаются у нас крайне редко. Фирменная черта агрегатов раскрывается в простой формуле – «один мотор, два характера». То есть в обычной гражданской эксплуатации «Хонда» мало чем отличается от других автомобилей гольф-класса. Разве что отменно настроенное шасси наводит на мысль, что автомобиль способен на большее. Когда стрелка тахометра преодолевает зону средних оборотов и приближается к красному сектору, в распоряжении водителя возникает совсем другая машина: резкая, сильная и агрессивная. А как будет на пропан-бутане?
Как едет «Хонда» с ГБО?
Напомним, что газ используется как альтернативное топливо исключительно в целях экономии – цена пропан-бутана уже который год примерно вдвое ниже стоимости бензина. Причем такая же тенденция наблюдается и на европейском рынке, и это дает основание полагать, что существующее соотношение сохранится до конца углеводородной эпохи. Для спортивной езды газ не подходит, потому что газовые форсунки не способны пропускать через себя большой объем испарившегося газа. Зато в обычной, гражданской, эксплуатации пропан становится полноценной заменой бензину, а когда нужно «пришпорить лошадей», управляющая электроника тут же переключится с бензинового режима на газовый.
Один мотор – три характера
Происходит это следующим образом: запуск и прогревание мотора осуществляются в штатном режиме – на бензине. В этот момент не нужно дожидаться достижения рабочей температуры – можно начинать движение как ни в чем не бывало. Когда температура двигателя, а точнее, охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения авто, достигнет хотя бы 40°С, электронный блок управления газовой установкой (ЭБУ) перекроет подачу бензина и откроет путь газу от редуктора к газовым форсункам. Этот режим поддерживается, пока не закончится газ в баллоне. Однако если водитель вдруг изменит характер езды, и стрелка тахометра устремится к красной зоне, ЭБУ тут же переведет машину на бензин. Сидящий за рулем даже не заметит момент переключения.
Как быстро окупится ГБО?
С учетом того факта, что моторы «цивик» оснащаются традиционным инжектором, при их газификации не обязательно использовать газобаллонные комплекты класса премиум. Легко можно обойтись ГБО среднего ценового сегмента, а значит, к 15 тыс. км пробега установка окупится. О вариантах комплектации газового оборудования для «цивика» узнавайте на нашем сайте. Там же с помощью калькулятора можно точно вычислить рубеж окупаемости. В любом случае, к моменту планового ремонта главных агрегатов ГБО оборудование окупит себя до десяти раз!
Исключение составляют гибридные авто с электрической установкой на борту. Для таких машин выпускается специальная линейка ГБО, цена которого чуть выше. Однако и в этом случае ездить на газе выгодно, потому что двукратная разница в цене топлива быстро покрывает затраты на переоборудование. Подробности узнавайте у нашего консультанта.

Вантажні перевезення є ключовим елементом логістики для багатьох підприємств та приватних осіб. У Дніпрі послуги вантажних перевезень користуються великим попитом завдяки своїй надійності, швидкості та гнучкості. У цій статті ми розглянемо переваги вантажних перевезень, різні типи вантажів, які можуть бути перевезені, та додаткові послуги, що надаються професійними компаніями.



