В условиях жесткой конкуренции, компании которые не поддерживают постоянную связь со своими клиентами и не остаются всегда в зоне их внимания, быстро теряют свои позиции. Существует множество способов заявить о себе или напомнить, но смс рассылка клиентам, появившаяся достаточно давно, и по сей день крайне популярна ввиду своей эффективности.
Возможности смс рассылки в бизнесе
Популярность рекламных смс рассылок обусловлена возможностью моментально связаться с потребителем и предоставить ему нужную информацию. Этот инструмент значительно дешевле по стоимости, чем другие рекламные мероприятия, при этом открывает следующие возможности для бизнеса:
- Информировать клиентов о проведении розыгрышей, акций или каких-либо мероприятий.
- Сообщать о новых поступлениях товара, обновлении ассортимента, добавлении новых услуг и т.д.
- Напоминать о важных событиях.
- Быстро информировать клиентов о любых изменениях в работе компании, например переезде, открытии новой точки, измени графика работы и прочее.
- Использовать смс в качестве обратной связи, например, настроить отправку смс с просьбой оставить отзыв или оценить работу магазина.
- Поздравлять постоянных клиентов со значимыми датами, праздниками.
- Информировать заказчиков о статусе их заказа.
Заказать смс рассылку можно на специальных сервисах, даже не имея собственной базы контактов. Эффект в виде увеличения количества повторных покупок и роста прибыли не заставит себя долго ждать.
Для какого бизнеса будет полезна смс рассылка
Смс рассылка используется практически в любом бизнесе, предлагая простые решения для сложных задач. В частности речь идет о следующих направлениях:
- интернет-торговля (сообщения о новых поступлениях, информирование о статусе заказа);
- автомобильный бизнес;
- финансовые компании;
- сфера обслуживания;
- перевозки;
- розничная торговля;
- сфера развлечений;
- туристический бизнес.
Используя этот канал связи можно сегментировать аудиторию, применять несколько каналов связи, автоматизировать процесс рассылки. Настройка осуществляется в несколько шагов и занимает минимальное количество времени. По цене смс рассылка выступает одним из самых дешевых маркетинговых инструментов с высокой эффективностью.
Покер — це захоплююча гра, яка вимагає стратегічного мислення і правильного підходу до керування фінансами. Для новачків, які тільки починають свою подорож у світі покеру, важливо зрозуміти, що таке банкролл і як ним ефективно управляти. На інформаційному сайті Worldplayer.com.ua ви знайдете корисні поради та інструменти для новачків. Інформація на сайті https://worldplayer.com.ua/bankroll-menedzhment-dlya-nachinayushhix-igrokov-v-poker допоможе вам почати грати в покер з правильного місця.