Как стать востребованным PPC-специалистом?
Хороший вариант для выпускника курсов по PPC - найти работу стажером или помощником специалиста по контекстной рекламе в крупную компанию. Например, хороший опыт для начинающих PPC-специалистов Вы можете получить тут adwservice.com.ua/specialist-po-kontekstnoj-reklame. Также можно поискать заказы на freelance биржах, в соцсетях или группах в телеграмме.
Получить первые деньги на данном этапе не так важно, как получить первый опыт. Работать бесплатно — это тоже не выход. Однако то, что вы прошли именитые курсы, не значит, что Вам сразу будут готовы платить большие деньги.
Эффективный PPC-специалист обычно хорошо разбирается и в сопутствующих направлениях:
- Юзабилити и повышение конверсии. Это поможет обнаружить очевидные ошибки на продвигаемом интернет-ресурсе, которые приведут к снижению конверсии. Кроме того, Вы можете предлагать свои услуги по оптимизации конверсии на сайте на платной основе.
- SEO и контент-маркетинг. Они помогут вам лучше понять потенциал различных инструментов, определить, какой из них будет эффективнее для решения конкретной проблематики. Также Вы будете видеть весь объем рынка электронной коммерции и место, которое занимает в нем контекстная реклама.
- Excel. Контекстная реклама предполагает постоянную работу с табличными данными (ключевые слова, трафик и т.д.), поэтому лучше изучить хотя бы основы Excel.
В целом, специалисты по контекстной рекламе — это люди с аналитическим складом ума и потребностью в постоянном развитии и профессиональном росте.
Основные функции специалиста по контекстной рекламе
Специалист по PPC в Google Ads выполняет следующие задачи:
- Построение рекламной стратегии. Специалист по PPC выбирает типы рекламных инструментов, которые будут использоваться, площадки для размещения, решает, какие группы товаров или услуг будут рекламироваться и какой бюджет нужно выделить на каждую из них.
- Создание РК. Специалист по контекстной рекламе выбирает цель кампании, настраивает таргетинг по местоположению, языку и т.д. Также проводится сбор семантического ядра и группировка запросов по определенному принципу.
- Создание объявлений и медийных баннеров. Для того чтобы успешно пройти модерацию, в рекламе нельзя использовать Capslock в заголовках и текстах, восклицательные знаки в большом количестве. Сами тексты объявлений должны содержать определенное количество символов. Также контекстолог занимается подготовкой медийных баннеров для размещения в контекстно-медийной сети Google. Для этого, зачастую, будет необходимо освоить различные графические редакторы (Photoshop, Canva), которые позволяют создать одинаковые баннера в разных размерах.
- Работа с аналитическими программами. Они дают возможность отслеживать трафик и давать оценку эффективности различных рекламных каналов. Наиболее распространенной и универсальной системой считается Google Analytics.
Многие из нас не представляют жизни без сенсорных устройств. Мы используем их практически везде: на работе, в школе, дома и в дороге. Что на самом деле делает портативное оборудование уникальным? Легкое, приятное управление. Именно благодаря сенсорной панели нам так нравится пользоваться, например, смартфонами.