20:28 Понеділок 0 659

Как пиарщику залезть в голову журналисту?

25-12-2017, 20:28
Как журналист читает пресс-релиз?

У вас есть три абзаца, чтобы зацепить журналиста. В большинстве случаев, после трех абзацев становится ясно, стоит читать дальше или нет, стоит брать материал в работу или нет. Если вам не удалось донести суть в трех абзацах, или ваша тема/событие окажется неинтересной, пресс-релиз полетит в мусор.


Как выглядит стоящий внимания пресс-релиз?

Журналисты ищут материал, достойный огласки, который несет определенную ценность. Лучше всего, если ваш релиз будет тем или иным образом подхватывать общественный тренд. Правда, для этого сначала нужно подвязать к тренду событие, о котором вы пишете.

Если вы не поддерживаете ни один тренд, ваш пресс-релиз должен играть на эмоциях. Пусть то, о чем вы пишете, вызывает удивление, восторг, слезы... Словом, затрагивает читателя.

Если вы хотите разместить материал бесплатно, он не должен напоминать рекламную брошюру. Пишите о проблеме и шагах ее решения, а не о клиенте, который хочет раскрутиться на проблеме.

Каких ошибок нужно избегать?

Роковая ошибка - написать не то имя, при передаче материал. Вряд ли кто будет смотреть ваш релиз после такого. Кажется, это совершенно очевидный и бессмысленный совет, но такие ситуации действительно случаются довольно часто.

Не пишите журналисту, который не освещает подобные темы. Как и в ситуации с читателями, вы должны знать свою целевую аудиторию среди СМИ.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Економіка 08:43 Понеділок 0 1 502 Магазин Safegas — це ваш надійний партнер у сфері газового обладнання

Магазин Safegas — це ваш надійний партнер у сфері газового обладнання, пропонуючи високоякісні рішення для вашого дому чи бізнесу. Наша компанія відома своєю великою вибором газового устаткування, яке включає в себе все, від газових плит до котлів та систем опалення.