Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Многие астероиды могут быть останками пяти разрушенных планет
15:06 Субота 0 612

Многие астероиды могут быть останками пяти разрушенных планет

14-07-2018, 15:06
Вначале Солнечная система была более многочисленной на планеты, чем сейчас. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Astronomy, многие современные астероиды – это фрагменты разрушенных миров, которые существовали ранее.
Подавляющее большинство из полумиллиона тел во внутреннем поясе астероидов может фактически быть осколками пяти родительских тел. Их орбиты пересекались, и они были обречены на столкновение. После таких катаклизмов образовалось облако астероидов, которые последние 4 миллиарда лет продолжают сталкиваться.

Находка не только освещает «тайну» пояса астероидов, говорит Кэтрин Кретке, планетарный ученый из Юго-западного научно-исследовательского института,. Это может помочь понять, как сформировались остальные планеты.