Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Почти каждая экосистема на планете пострадает от изменения климата
16:48 Неділя 0 762

Почти каждая экосистема на планете пострадает от изменения климата

2-09-2018, 16:48
Если мир не сможет ограничить выбросы парниковых газов, почти каждая экосистема на планете - от лесов и пастбищ до болот - пройдет «крупные преобразования», которые полностью изменят биологическое разнообразие. Об этом заявляет группа из 42 ученых со всего мира в исследовании, опубликованном в журнале Science.
Это будет иметь последствия для всего: от выживания видов, выращивания продуктов питания и получения пресной воды до общественного здравоохранения.

«Если мы оставим изменение климата неконтролируемым, растительность этой планеты будет выглядеть совершенно иначе, чем сегодня, а это означает огромный риск для разнообразия планеты», - заявил соавтор анализа Джонатан Оверпек (Jonathan Overpeck) из Мичиганского университета.

«Мы говорим о глобальном изменении ландшафта, это произойдет повсеместно и драматично. Мы уже видим это в Соединенных Штатах», - говорит Оверпек.