» » » » Ученые обнаружили секретное «акулье кафе» посреди Тихого океана
16:04 Среда 0 143

Ученые обнаружили секретное «акулье кафе» посреди Тихого океана

19-09-2018, 16:04
Примерно в 1200 морских милях к востоку от Гавайев ученые обнаружили крайне любопытную активность. Водный участок, который считался пустующим и ничем не примечательным, оказался местом зимовки белых акул.

Специалисты заметили, что каждую зиму большие белые акулы покидали полные еды воды вдоль американского и мексиканского западного побережья, чтобы собраться в одном и том же месте посреди океана.

Заинтригованные ученые из Стэнфордского университета и Аквариума Монтерей Бэй возглавили экспедицию для изучения этого явления, которую назвали «Кафе белых акул». Путешествие состоялось в апреле и мае прошлого года, в результате которого была найдена водная территория акульих встреч размером примерно с Колорадо.

Более детальное исследование воды показало, что здесь обитают «крошечные сверхчувствительные создания, которые являются столь привлекательными, что акулы массово пересекают море, чтобы добраться до них».

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ:

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Наука 16:59 Понедельник 0 113 Эксперименты с частицами могут «рассыпать» Землю до размеров футбольного поля Эксперименты с ускорителями частиц могут уничтожить нашу планету до размера футбольного поля, предупреждает астроном Мартин Рис (Martin Rees), известный британский физик.