18:28 Вівторок 0 2 642

Особенности работы в сфере BTL и Event

16-04-2019, 18:28
Различные BTL и Event-мероприятия пользуется все большей популярностью не только в глазах предпринимателей, которые желают продвинуть свой продукт или бренд. Кроме того, многие соискатели отдают предпочтение занятости именно в этой области. О том, в чем же суть работы в сфере нетрадиционного маркетинга, мы и поговорим сейчас.

Что это такое

Под BTL и Event подразумевают направление рекламы, которое отличается от традиционного продвижения продукции с помощью средств массовой информации. Фактически, такой маркетинг включает в себя различные промо-акции, благотворительные программы, прямые продажи и многое другое (то есть все, где нет СМИ).


Поскольку именно нетрадиционная реклама сейчас считается наиболее эффективной, то найти работу в сфере BTL и Event не составит особого труда. При этом на большинство вакансий могут претендовать школьники старших классов, студенты, неработающие мамы, пенсионеры и прочие категории людей, которым не так и легко подыскать нормальную работу.

Преимущества такой занятости

Кроме простоты трудоустройства, есть у такой занятости и ряд других преимуществ:

  • неплохой уровень оплаты труда. Нетрадиционная реклама приносит компаниям хорошую прибыль. Как результат, все, кто участвует в таких акциях, могут рассчитывать на достойный заработок. В среднем, специалисты получают до 500 рублей в час;
  • ежедневная выплата вознаграждения. Как правило, заработная плата выплачивается каждый день (или же после завершения проекта). Таким образом, деньги будут в вашем распоряжении максимально быстро;
  • гибкий рабочий график. В основном, проекты длятся всего несколько дней. Кроме того, можно найти подработку по вечерам или выходным. В результате, занятость можно совмещать с основной работой, учебой и другими делами;
  • возможность получить опыт и навыки для дальнейшего трудоустройства. На таких должностях вы сможете получить опыт, а также улучшить умение общаться с клиентами и работать в команде. Все это делает вас более конкурентоспособными на рынке труда.

Если вас заинтересовала такая работа, то найти подходящую вакансию можно на сайте https://prommu.com/vacancy.

Основные вакансии

Еще одним достоинством работы в области BTL и Event является широкий выбор вакансий. Среди наиболее популярных профессий тут можно выделить:

  • тайных покупателей (проводят различные маркетинговые исследования);
  • мерчендайзеров (занимаются выкладкой товаров и оформлением торгового зала);
  • промоутеров (продвигают продукцию, контактируют с потенциальной аудиторией);
  • супервайзеров (следят за работой остальных промо-сотрудников).

Кроме того, есть также десятки других должностей (флагомахи, ростовые куклы, хостес, промо-модели и пр.). Все профессии весьма разнообразные, так что не составит труда найти ту, что придется вам по душе.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
23:04 П'ятниця 0 30 Ціни в будинку престарілих: як вони формуються та що вони включають

Дім престарілих – це особливе місце, де старшому поколінню надаються послуги та забезпечується необхідна допомога і підтримка в їхні золоті роки. Однак, питання про ціни в будинку престарілих залишається актуальним для багатьох родин, які шукають найкращі умови для своїх близьких. Давайте розглянемо, як формуються ціни в будинку престарілих та що вони включають.

Суспільство 14:09 Четвер 0 79 Як цифровізація змінює сільське господарство Навіть у таких традиційних галузях, як сільське господарство, впровадження цифрових технологій стає невід'ємною частиною розвитку бізнесу. З'являються "розумні" теплиці, керовані штучним інтелектом, а аналіз великих даних допомагає прогнозувати посухи та інші природні катаклізми.