Не имеет значения, являетесь ли вы владельцем крупного предприятия или владеете небольшой фирмой, для продвижения своей продукции на рынке вам не обойтись без организации презентации, промоакции и других видов рекламной кампании. Для этих целей, по мнению большинства экспертов, как нельзя лучше подойдет такая разновидность рекламной конструкции, как промостол.
В данной статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе подобного оборудования и основных требованиях, которые к нему предъявляются. Итак, поехали.
На что стоит обратить внимание при выборе промостола?
Несмотря на кажущуюся простоту, промостолы являются не просто рабочим местом сотрудника компании или промоутера. Промостол, прежде всего, это средство имиджевой рекламы, основной задачей которого является привлечение внимание целевой аудитории и повышение показателя узнаваемости бренда. Именно поэтому при выборе данного вида рекламной конструкции особое внимание следует уделить яркости его оформления. Однако, главное, это не переусердствовать.
Кроме того, если вы решили приобрести такое оборудование, обратите внимание на следующие его характеристики:
- простота конструкции и вес. В большинстве случаев промо столы приобретают с целью многоразового использования, что подразумевает регулярную их транспортировку с одного места в другое. Именно поэтому такое оборудование должно быстро и легко монтироваться/демонтироваться, а вес промостола должен быть таким, чтоб его мог легко поднять один человек;
- компактность. Как правило, на выставках или презентациях промоутеры работают в условиях ограниченного пространства. Поэтому конструкция стола не должна быть слишком габаритной, причем как в разложенном, так и в сложенном виде;
- надежность конструкции. Не последнюю роль при выборе промостола играют и материалы, из которого он изготовлен. Они должны обладать высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками. В противном случае, в виду частой сборки/разборки, конструкция может сломаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу проведение рекламной кампании и негативным образом отразится на репутации фирмы;
- функциональность. Для удобства работы промоутера или сотрудника вашей компании, желательно чтобы стол был оснащен внутренними полками, что позволит спрятать от посторонних глаз личные вещи и дополнительные рекламные материалы.
Как видите, выбор промостола - это непростая задача, к решению которой необходимо подойти со всей ответственностью.
Где купить промостол?
Выше мы перечислили лишь основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе данного типа рекламной конструкции. Более подробную информацию вы всегда сможете получить у консультантов компании «ЭКСПА», специалисты которой уже на протяжении длительного периода времени изготавливают качественные и надежные мобильные стенды, помогающие эффективно продвигать различные группы товаров и услуг в определенном сегменте рынка.
Не верите? Приходите к нам и на личном примере убедитесь в том, что промостолы от компании «ЭКСПА» – это яркий дизайн, функциональность, надежность и долговечность.