Главная церковь Люксембурга, самая охраняемая достопримечательность в городе, место, которое нежно любят все горожане и гости – Собор Люксембургской Богоматери. И дело не во внешней красоте, не в зелени, окружающей собор. Его ценят совсем за иные заслуги.
Несмотря на то, что внутри собор напоминает детище эпохи Ренессанса (оформление и некоторые элементы декора), внешне это классический готический храм. Внутри можно найти прекрасный и наиболее любимый образ Богоматери с младенцем на руках. Это изображение выполнено из дерева, и оно завораживает своей красотой. Архитектор Ж. дю Блок, чьи руки подарили Люксембургу множество прекрасных строений, начал возведение собора в XVII веке. Продолжались строительные работы дольше 8-ми лет. Сначала это место должно было быть храмом для иезуитов, у него было другое название – Собор Св. Николая и Терезы. Но позже орден стал запрещенным, поэтому храм передали в приход города, после чего его переименовали.
в XX веке собор достроили, провели большую реконструкцию, расширили границы. Последними крупными работами по реконструкции стали работы 1977 года. Тогда власти решили немного обновить фасад здания, чтобы новый ландшафт вокруг него не затмевал красоту здания.
Внутри собор пестрит роскошью. Органы, колокола, самый крупный представитель которых составляет почти 200 метров – нельзя статься равнодушным к таким старинным и значимым вещам.
Под церковью находится усыпальница, где похоронены известные королевские персоны. Гробница охраняется красивыми статуями в виду бронзовых львов.

У сучасному світі мобільність є ключовою складовою успішного ведення бізнесу. Корпоративні клієнти, які часто здійснюють ділові поїздки між містами, прагнуть отримати не лише комфорт, а й надійність у транспортуванні. Саме тому міжміське корпоративнетаксі від ТОВ «ТРАНСПОРТНА КОМПАНІЯ «ДЛС» стає найкращим вибором для компаній, які цінують час, якість сервісу та економічну вигоду.




SEO (пошукова оптимізація) – це один із найефективніших методів залучення органічного трафіку та підвищення видимості сайту в пошукових системах. Проте багато бізнесів очікують швидкого результату, не враховуючи, що SEO – це стратегічний процес, який потребує часу, планування та якісної реалізації.