Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Ученые нашли самую темную планету во Вселенной
10:36 Субота 0 722

Ученые нашли самую темную планету во Вселенной

28-04-2018, 10:36
Эта планета настолько темная, что ученые гадают, как же она выглядит на самом деле. Астрономы нашли в удаленной части Вселенной «близнеца» Юпитера, который поглощает много света, что делает его самой темной из всех найденных планет.
Газовый гигант WASP-104bвращается вокруг своей звезды на расстоянии 466 световых лет от Земли. Исследователи не знают точно, какой цвет у этой планеты, поскольку она «темнее угля», поскольку она поглощает 99% света, говорит астрофизик Тео Мокник (Teo Mocnik), исследователь университета Кила в Стаффордшире, Англия.

Самой темной планетой, обнаруженной ранее, была черно-голубая экзопланету TrES 2B, или Kepler-1b, расположенная на расстоянии около 750 световых лет от нас.

Исследование опубликовано в Live Science.