Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Обнаружен подозрительный радиосигнал из космоса с неизвестным источником
14:28 Вівторок 0 564

Обнаружен подозрительный радиосигнал из космоса с неизвестным источником

17-07-2018, 14:28
Множество астрономов со всего мира пытаются поймать и проанализировать разные радиосигналы из космоса. Все исследователи находятся в поисках инопланетных связей и способов контакта с инопланетянами.

Несмотря на то, что до сих пор ни одна попытка поймать сигнал от других живых существ во Вселенной не увенчалась успехом, ученые из института SETI уверенны, что скоро человеку удастся связаться с представителями внеземной жизни.

Ученые использовали астрономическую обсерваторию «Аресибо» и обнаружили странное поведение звезды GJ 447. От этой звезды или ближайших источников неизвестного происхождения исходил непрерывно повторяющийся сигнал. Этот сигнал не был похож ни на один из сопоставимых с «земных» типов радиопомех и радиоволн.

Астрономы предполагают, что источником сигнала могла стать вспышка на поверхности светила или могли происходить какие-то процессы в пространстве между Землей и красным карликом.

Пуэрто-риканская команда исследователей вновь исследовала звезду GJ 447. Ученые подтвердили наличие странного радиосигнала из космоса, который, возможно, отбивается от объекта или спутника, созданного внеземной цивилизацией.