Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Ученые нашли новую галактику на расстоянии 13 млрд световых лет
16:28 Четвер 0 868

Ученые нашли новую галактику на расстоянии 13 млрд световых лет

17-05-2018, 16:28

Космос необъятен и бесконечен. Ученым удалось открыть новые звезды в относительно новой галактике MACS1149-JD1. Наблюдения с радио обсерватории ALMA обнаружили тусклые линии, которые являются спектральным признаком кислорода, идущим в ответ от галактики. Новая и относительно молодая галактика находиться на рекордном расстоянии – 13 миллиардов световых лет от Земли.

Обнаруженная галактика до сих пор находиться в том возрасте, как и наша Вселенная - всего 500 миллионов лет. В космическом понимании, это вовсе небольшие значения. Поэтому, ученым только предстоит наблюдать за изменениями и новыми процессами.

Увидеть галактику удалось за счет обнаруженного в ней кислорода. Это могло произойти гораздо раньше, однако, для этого звездам нужно было начать свое формирование на 250 лет раньше Большого взрыва.

Сразу после Большого взрыва в галактике не существовало никаких химических элементов, этот процесс начался развиваться постепенно. Ситуация изменилась спустя несколько поколений, когда молодые светила этой галактики начали свое развитие.

Произошло необходимое обогащение кислородом, углеродом и другими элементами. Эти химические элементы образовались внутри звезд, в процессе их жизненного цикла.