Первый электрокар MINI сойдёт с главного конвейера в Оксфорде в 2019 году.
В BMW Group предполагают, что в дальнейшем бренд будет придерживаться этой тенденции, что упрочит его позиции на самом крупном рынке «розеточных» машин, в КНР.
Баварский концерн подписал соглашение о намерениях с китайской Great Wall, согласно которому в планах создание СП.В BMW Group предполагают, что в дальнейшем бренд будет придерживаться этой тенденции, что упрочит его позиции на самом крупном рынке «розеточных» машин, в КНР.
Следующим шагом станет определение места для производства электрических MINI и обсуждение конкретных инвестиций для реализации проекта. В компании подчеркнули, что структуру продаж машин марки в Китае менять не планируется.
В Great Wall впервые дали официальное подтверждение тому, что ведутся переговоры с BMW.
Предполагается, что первый электромобиль MINI создадут на основе концепта, который был представлен в рамках автосалона во Франкфурте в 2017 году. Шоу-кар запомнился многим по рисунку в виде британского флага на светодиодных задних фонарях, массивному обвесу и напечатанным на 3D-принтере «аэродинамическим вкладышам» на колёсных дисках.
В BMW отметили, что планы с Great Wall никак не повлияют на сотрудничество с компанией Brilliance. В рамках партнёрства уже на двух площадках налажено производство автомобилей, ещё на одной выпускают двигатели и аккумуляторы, предназначенные для машин бренда, сходящих с конвейера в Шэньяне.
Китай является крупнейшим рынком для BMW: в 2017 году баварцы реализовали здесь примерно 560 000 машин. Это больше чем в США и Германии (следующих по объёму продаж) вместе взятых.




