Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Медицина » Специальные бактерии и брокколи способны удалять раковые клетки
19:24 Середа 0 677

Специальные бактерии и брокколи способны удалять раковые клетки

21-03-2018, 19:24
Смесь генетически модифицированного экстракта E. coliNissle и брокколи помогает удалять раковые клетки толстой кишки.
Команда доктора Чун Лонг из Сингапурского национального университета модифицировала безвредные бактерии, которые обитают в нашем желудочно-кишечном тракте, чтобы они связывались с сульфатом гепара на поверхности раковых клеток толстой кишки и секретировали миросназу, или фермент, трансформирующий глюкозинолат, обнаруженный в растениях, в сильный противоопухолевый агент сульфорафан.

Читайте: Медреформа в Украине 2018: как выбрать семейного врача?

Они были бы захвачены только больными клетками.

Результаты эксперимента

Во время экспериментов введения смеси пробиотика с экстрактом брокколи (глюкозинолаты) в организм, произошло 95% -ное ингибирование пролиферации раковых клеток толстой кишки. В Обнаруженные опухоли были в 3 раза меньше, чем в контрольной группе.

Д-р Йонг Вэй Пэн считает, что пробиотик и экстракт будут использоваться в профилактике, а также после операции, для устранения незагруженных клеток.

Медицина 09:34 Середа 0 932 Аминокислоты BCAA: особенности и советы выбора

Среди спортсменов, бодибилдеров и других любителей фитнеса огромной популярностью среди пользуется аминокислота BCAA. Эти незаменимые микроэлементы играют важную роль в поддержании и восстановлении мышечной ткани, что делает их неотъемлемой частью рациона активных людей. Подробнее ознакомится с особенностями аминокислот БЦАА и купить качественную продукцию можно вот здесь https://add-power.ua/sportivnoe-pitanie/aminokisloty/bcaa/.