» » » » Ученые обнаружили в организме человека еще один "сам себе мозг"
15:39 Суббота 0 658

Ученые обнаружили в организме человека еще один "сам себе мозг"

2-06-2018, 15:39
Австралийские ученые обнаружили, что в организме человека есть еще один мозг – кишечный. Об этом сообщает журнал Sience Alert.
По словам специалистов, энтеральная (кишечная) нервная система состоит из многих миллионов нейронов, регулирующих работу желудочно-кишечного тракта.

"Это на самом деле сам себе мозг", - говорит профессор Университета Флиндерса Ник Спенсер.

Он поясняет, что уникальная особенность этой периферийной системы заключается в том, что она является единственным внутренним органом, который может полностью функционировать независимо от головного и спинного мозга.

На это открытие специалистов натолкнул электрических импульсов в нейронах толстой кишки мышей. Ученые пришли к выводу, что энетеральная нервная система "включает" возбуждающие и тормозящие нервные клетки, которые и заставляют мышцы в кишечнике сокращаться.

При этом ученые считают, что этот "кишечный мозг", по сути, является первым, так как появился в процессе эволюции раньше, чем центральная нервная система.

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ:

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Наука 16:59 Понедельник 0 120 Эксперименты с частицами могут «рассыпать» Землю до размеров футбольного поля Эксперименты с ускорителями частиц могут уничтожить нашу планету до размера футбольного поля, предупреждает астроном Мартин Рис (Martin Rees), известный британский физик.