Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Ученые открыли самую далекую радиогалактику
07:10 Неділя 0 647

Ученые открыли самую далекую радиогалактику

17-06-2018, 07:10
Группа астрономов открыла самую далекую радиогалактику из всех известных науке. Новая галактика получила название TGSS1530. Она лежит на красном смещении 5,72. Этот параметр и определяет ее расстояние от нашей Земли.

Радиогалактики отличаются своей массивностью, высоким значением красных смещений, а также большим количеством газа и пыли на поверхности. Обнаруженная радиогалактика расположена в центре скопления галактик. Изучение этих космических скоплений даст возможность понять принципы формирования крупномасштабных структур и других галактик нашей Вселенной.

Ученых больше всего интересуют галактики, которые относятся к эпохе реионизации. Это скопления планет и звезд, которые лежат на красных смещениях порядка 6,0 и выше. Ранняя стадия эволюции галактик или реионизация является очень полезной и увлекательной темой для изучения. Это позволяет изучить процесс, когда космический газ сменил молекулярную форму на ионную.

Исследования показывают, что новая радиогалактика имеет размеры в 11 400 световых лет. Это типичный размер для галактик такого типа. Новое скопление звезд и космических тел, получившее название TGSS1530, имеет такую же светимость, как и другие галактики, которые лежат в красных смещениях свыше 4,0.