Ford Focus издавна пользуется заслуженным уважением у автолюбителей, водителей такси. Это, прежде всего, относится к версиям первого и второго поколения. А вот третье обновление вызывает противоречивые отзывы.
Внешняя оболочка и салон.
Пожалуй, главным недостатком Ford Focusа третьего поколения является не вместительный салон. Именно поэтому от Ford-а отказались таксомоторные компании и частные "бомбилы". С другой стороны, при выборе б/у машины меньше шансов нарваться на изношенный экземпляр.Еще одна причина для нареканий - кузов. Следует обратить внимание на просветы между задним бампером и крылом, а также бампером и крышкой багажника автомобиля. В процессе эксплуатации просветы начнут облазить, требуя косметического ремонта. В первом случае, в качестве профилактики просветов крыла, используется защитная пленка, во втором - регулировка крышки багажника. Еще один недостаток - тонкое лобовое стекло. Оснащенное функцией подогрева в зиму, например, после автомойки, оно может легко треснуть.
Ахиллесова пята Форда - блок электроники двигателя, который спрятан за передним левым крылом. В случае, когда оно отошло или повреждено, придется менять блок и провода. Примерная цена - 70 000 рублей.
Из-за небольшого клиренса часто страдают радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. Бордюры, галька, летящая из-под колес впереди идущей машины, небольшая авария - все легко сломает радиаторы, которые починке не поддаются.
Механика.
Из всех альтернатив, брать поддержанный Фокус лучше в варианте 1,6 со 105 лошадиными силами. Остальные либо не экономичны, либо не обеспечивают должную динамику. А машина, итак, далеко не гоночный болид.
Машина имеет высокий ресурс пробега более 250 000 км. Ремни ГРМ, привода, служат недолго, поэтому есть смысл, не слушая рекомендации автопроизводителя, сокращать срок службы в два раза.
Коробка передач АКПП у машины фирменная, фордовская. Тут критериев выбора всего два. Чем моложе, тем лучше и версия ПО коробки. От версии напрямую зависит надежность, плавность работы АКПП.
Механика будет послабее, чаще всего летит дифференциал, а также подшипник первичного вала. Вообще говоря, о механике Фокуса, КП, трансмиссии, следует руководствоваться главным правилом - ни каких подтеков. Если же такое присутствует, то откажитесь от покупки, ведь найти нужную по качеству и цене машину сейчас довольно легко.
Машина, в целом, не требует особого ухода, проста в обслуживании, если автовладелец обращается в автосервис, специализирующийся именно на этой модели. Ведь у нее есть много присущих только ей нюансов.

Вантажні перевезення є ключовим елементом логістики для багатьох підприємств та приватних осіб. У Дніпрі послуги вантажних перевезень користуються великим попитом завдяки своїй надійності, швидкості та гнучкості. У цій статті ми розглянемо переваги вантажних перевезень, різні типи вантажів, які можуть бути перевезені, та додаткові послуги, що надаються професійними компаніями.



