16:34 Неділя 0 1 625

Бак с газом - это не бомба в машине

1-07-2018, 16:34
Авто 1 625 0
Газ становится взрывной смесью в тот момент, когда его концентрация в воздухе, в закрытом помещении находится между 1,5 и 3%. Согласно результатам исследований, проведенных независимыми институтами. Газ, не имеет возможности разрыва бака. Кроме того, в случае пожара резервуары защищены от резкого увеличения давления.
В момент аварии до возгорания автомобиля происходит, как правило, из-за разлитого бензина. В самом деле, бак с газом, представляет собой дополнительный бампер. Правильно построенный и защищенный. В случае самых страшных по своим последствиям для автомобиля, несчастных случаев, является одним из немногих деталей автомобиля, которые не будут повреждены.

Мощность двигателя


Установки для старшего поколения (особенно при неправильной регулировке) могут привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя при работе на этелине. Причиной может быть место и способ введения газа во впускной коллектор двигателя. Смеситель газа, который в I-го и II-го поколения газовой установки, монтируем в районе дроссельной заслонки, работает так же, как традиционный карбюратор.


К сожалению, получить линейную характеристику работы системы смесителя сложно, т.к. смеситель очень сильно ограничивает диаметр приточного воздуха. Что в свою очередь приводит к снижению мощности во время потребления бензинового на 10% и еще 5% при питании на газе, конечно, в зависимости от конструкции двигателя. Применяя установку впрыска газа, если монтаж был выполнен правильно, при езде на газу, мы теряем немного мощности, 2%, а если едете на этелине, мощность остается без изменений. Из этого следует, что максимальная скорость сопоставима с той, которая раскрывается во время езды на бензине.

Конечно, мы предполагаем, что заправляли газ хорошего качества. Современные системы марки BRC не вызывают снижения мощности двигателя. Профессиональная регулировка может даже поднять мощность при применении LPG.


Специфический запах газа не из приятных. Намеренно ему придают характерный аромат, чтобы был ощутим по соображениям безопасности. В современных системах, при хорошем монтаже эта проблема не возникает. Неприятный кисло-сладкий запах сопровождает нас чаще всего в старых автомобилях, оборудованных установки I-го и II-го поколения. В современных системах распределенного впрыска запах газа не чувствуется, так как газ вводится точно в окрестности клапанов двигателя, как и бензин.

А в момент выключения двигателя, форсунки закрываются, и не остается даже следа количества несгоревшего газа. Следовательно, специфический запах не раздражает клиента. Еще одним местом, из которого мы можем почувствовать неприятный запах, но уже сгоревшего газа выхлопная труба, предшествующего нас автомобиля. И здесь ситуация повторяется, происходит это только в установках старого типа, но только в тех, которые плохо отрегулированы.


Что нужно знать, решаясь на монтаж установки ГБО?


Аргументы за:


- большой годовой пробег, а так больше экономия на каждом литре газа и более высокая окупаемость затрат на установку,

- высокий расход бензина

- возраст автомобиля - чем старше, тем дешевле установка, а значит, более быстрый возврат его стоимости


- дальние расстояния - потому что двигатель нагревается и на бензине. По этой же причине инвестиции в газ возвращаются быстрее летом, чем зимой.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 17:57 Вівторок 0 839 Домашние зарядные станции для электромобилей: особенности и советы выбора

Электромобили стали модным трендом, новой волной автомобилестроения. Чтобы в полной мере насладиться преимуществами электротранспорта, необходимо обеспечить надлежащую подзарядку. Домашние зарядные станции для электромобилей – это удобный и эффективный способ поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии. Узнайте подробнее о станциях Octa на сайте https://www.octa.energy/ru/homestations/.