Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Ученые: древние столкновения сформировали галактику «Млечный путь»
22:59 Четвер 0 607

Ученые: древние столкновения сформировали галактику «Млечный путь»

19-07-2018, 22:59
Ученые часто интересуются историей формирования звезд, планет и целых галактик. Не писаную историю предстоит выяснить, используя разные методы и полученные данные. Команда исследователей из Университета Кентуки обнаружила следы древних столкновений, которые могли стать причиной формирования огромной галактики «Млечный путь».

Читайте: Ученым удалось сравнить сходство почв Земли и Марса

Новое исследование показывает, что галактический диск Млечного пути имеет асимметрические волны. Долгое время галактический диск считался однородным и симметричным. Группа ученых проанализировала пространственное распределение 3,6 миллионов звезд. В результате этого анализа, были обнаружены такие же асимметричные волны.

Интерпретация этих данных может выглядеть, как история формирования целой галактики. Древние столкновения могли привести к формированию галактики Млечный путь и всех космических объектов вокруг.

Читайте: Ученым удалось найти на Луне «колодцы»

Ученые предполагают, что именно столкновения привели к асимметрии галактического диска. Эти данные были подтверждены в предыдущих исследованиях и научных работах команд исследователей из разных стран.