» » » » Ученые приблизились к изучению природы и формирования галактик
21:40 Вторник 0 201

Ученые приблизились к изучению природы и формирования галактик

10-07-2018, 21:40
Проблема природы и формирования галактик интересует многих ученых. До конца не ясно, как именно происходил этот процесс, что лежит в основе и сколько времени требуется галактикам для формирования диска. Современное компьютерное моделирование, спектроскопия интегрального поля, позволили ученым продвинуться дальше в изучении этой проблемы.

Читайте: Черная дыра, извергающая плазму, раскрывает информацию о Вселенной

«Балдж» или центральный сферический компонент галактики может формироваться двумя различными способами. Первый способ – «классический», основан на формировании галактики из древних звезд, которые успели сформироваться до образования диска. Предполагается, что «балдж» из старых звёзд начал формироваться на 10 млрд лет раньше, чем сформировался сам диск.

Второй способ – «псевдобалджи», основан на том, что «сборка» космического диска происходила в результате сложной комбинации динамических процессов. При этом, происходило активное формирование других звёзд.

Читайте: На Марсе обнаружены аномальные явления: NASA опубликовали снимки (Фото)

Ученым пришлось запустить моделирование для 500 тысяч спектров. Это позволило проверить условия формирования 135 галактик во Вселенной. Удалось выяснить, что полное формирование балджа осуществляется в течение 4 млрд лет.

ПОНРАВИЛОСЬ? РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ:

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Наука 16:59 Понедельник 0 113 Эксперименты с частицами могут «рассыпать» Землю до размеров футбольного поля Эксперименты с ускорителями частиц могут уничтожить нашу планету до размера футбольного поля, предупреждает астроном Мартин Рис (Martin Rees), известный британский физик.