Пять миллиардов долларов заплатит Coca-Cola за покупку Costa Coffee. Так компания планирует завоевать рынок горячих напитков.
Ежедневно мир выпивает почти 2 млрд порций продукции компании Coca-Cola. Она продает 4 тысячи наименований напитков под 500 брендами в 200 странах. Но все напитки холодные.Как пояснил дорогостоящую покупку гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси, кофе - лидер роста продаж. В год продажи увеличиваются на 6%. И потому покупка Costa Coffee - выгодна.
Продавец - британский гостиннично-ресторанный конгломерат Whitbread - изначально собирался выделить кофейни в отдельную компанию и продать на бирже, но решил, что прямая сделка с Coca-Cola выгоднее.
Costa Coffee владеет 4 тысяч кофеен в трех десятках стран Европы, Азии и Африки. Более половины - в Великобритании, где среди сетевых кофеен ей нет равных.
Реальный конкурент Costa - Starbucks, который доминирует в Америке, где Costa вообще не представлена. Потому экспансия через Coca-Cola на новый рынок выглядит заманчиво.
Каталоги — это один из наиболее эффективных инструментов для представления ассортимента продукции или услуг компании. Они используются во многих отраслях для привлечения клиентов, формирования имиджа и предоставления подробной информации о товарах или услугах. В этой статье мы рассмотрим, в чем заключаются преимущества, если заказать изготовление каталогов, кому они будут полезны, а также какие сферы применяют этот инструмент для продвижения.