В этом году 330 тысяч юных украинцев стали студентами высших учебных заведений. Из них 68 тысяч получило возможность обучаться за счет бюджетных средств. В МОН не дремлят, и уже опубликовали список требований для поступления в 2019 году.
С каждым годом министерство образования вводит ряд новых механизмов работы вступительной кампании. В 2019 году основные изменения коснутся сроков ее проведения.В 2018 году прием заявлений длился ровно 2 недели - с 12 по 26 июля. В следующем его предлагают сократить до 10 дней. На регистрацию электронных кабинетов дадут 9 дней. Итого прием документов и регистрация на бакалавриат продлится до 22 июля.
Для заочников регистрация электронных кабинетов будет доступна до 30 августа.
Перенесут сроки творческих конкурсов. Для того. чтобы избежать коррупции и подтасовки результатов, их буду проводить во время пробного ВНО - с марта по май. Возможность сдачи творческого конкурса останется и летом - но при сдаче во время вступительной кампании, абитуриент может претендовать исключительно на обучение за счет физических или юридических лиц.
В МОН разработали механизм первоочередного зачисления для тех абитуриентов, которые изъявят желание после окончания ВУЗа работать в селах и пгт. Касаться это нововведение будет студентов-медиков и педагогов.
Повышается минимальный балл поступления для абитуриентов медицинских учебных заведений - теперь он составит 150 баллов вместо 142.
Также планируется расширить список специальностей для магистратуры. Теперь студенты с дипломом бакалавра смогут поступать и на такие направления как "Музееведение", "Богословие", "Управление и администрирование", "Информационные технологии" и "Менеджмент социокультурной деятельности".
Проект вынесен на всеобщее обсуждение, и окончательные правила будут приняты не ранее конца осени.
Ранее в министерстве образования рассказали, какие специальности были самыми востребованными в этом году.
Суперницький світ сучасного бізнесу вимагає не тільки винахідливості у виробництві, але й вдосконаленості в комунікаціях. У цьому контексті, Asterisk, відкрите програмне забезпечення для створення IP-телефоній та телефонних систем, стає ключовим інструментом для ефективних продажів.