10:45 Четвер 0 1 244

Тест-драйв и обзор новой Audi A8 2018

5-04-2018, 10:45
Авто 1 244 0
Ауди А8, которая была представлена на автосалоне в Детройте – это абсолютно новое четвертое поколение. На данный момент это флагман всего концерна VAG, самая технологичная модель.

Предыдущее поколение Ауди по разным причинам уступала в продажах БМВ и Мерседесу. Этот же автомобиль является явной попыткой отыграться. Ведь как минимум, А8 на пару лет моложе конкурентов, а значит должна быть и на шаг впереди. 

Автомобиль А8 – это машина для езды сзади с водителем. Стоит автомобиль 150 тысяч евро и в ней есть практически все необходимое. Здесь есть пневматика, полный привод, матричные фары, множество экранов мультимедиа и даже массаж. Вопросы остаются разве что к двигателю. 

Двигатель Audi A8 2018


Модель совсем недавно стала на конвейер и сейчас доступна лишь с 3-х литровыми бензиновыми движками V6 с 340 лошадками. До сотни машина разгоняется за 5,6 секунд. Такая модель конкурирует по динамике с 740 БМВ. 

Четырех литровый двигатель V8 появится лишь в начале следующего 2019 года. В то время как топовый 6 – литровый W12 возможно уже приедет в конце 2018 года. 

Отличительная черта новинки в том, что она прибавила тринадцать сантиметров в колесной базе. Да и кресла в данном авто расположены ниже. Поэтому с комфортом смогут в нем разместиться даже высокие пассажиры. 

Салон Audi A8 2018


Здесь уже нет ощущения как раньше, что в готовую машину добавили регулируемый второй ряд. Теперь задние кресла выглядят абсолютно органично и без них никак. Ведь с базовым диваном и его вертикальной спинкой в прошлой модели А8 о комфортной посадке говорить было сложно. Стоит отметить, что новинка является все еще пятиместной машиной. Роль разделителя выполняет подлокотник, который при необходимости можно просто поднять и посадить третьего пассажира. В автомобиле очень комфортно сидеть. 



Из новшеств можно отметить электропривод замков дверей. То есть, для того чтобы открыть дверь, достаточно просто легко потянуть ручку на себя и дверь откроется. 

Передние планшеты, кроме обычных возможностей 5 Android предлагают доступ к управлению всей мультимедийной системой, навигацией, бортовым компьютером. Также есть возможность выхода в интернет. Все работает очень быстро. 

Что касается оформления салона спереди, то здесь все выглядит футуристично, хотя и не эксклюзивно. Здесь находятся уже знакомые всем открывающиеся дефлекторы, три раздельных дисплея, множество сенсорных кнопок и т.д. 

При движении двигателя практически не слышно и при трогании с места авто ведет себя плавно. При нажатии педали в пол никакого рывка не происходит. Этот автомобиль предлагает максимальный комфорт, никакой агрессии. Он быстрый, но не резкий. 

Автомобиль построен так, что внутри динамика практически не ощутима. Если говорить о подвеске, то здесь пневматика. То есть однокамерные баллоны, работающие от 48 Вольтной сети. 

Несмотря на то, что длина авто 5,3 метра, не ощущаются его габаритов, кажется, что он короче. Все дело в управляемой задней оси. Кстати, этот механизм также гасит боковые крены на скорости при перестроениях, не давая автомобилю дерзко забрасывать корму. Вдобавок к этому регулируемая острота руля. В результате мы получаем отличный баланс между контролем над автомобилем и возможностью двигаться максимально плавно. 

Что касается расхода топлива, то на сто километров по городу требуется пятнадцать литров топлива. 

В целом получился технологичный и продвинутый автомобиль.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 14:29 П'ятниця 0 690 Дворники для автостекол: особенности и советы выбора

Щетки стеклоочистителя важны для обеспечения безопасности вождения. Обеспечивают чистоту лобового и заднего стекла автомобиля, что особенно важно в непогоду. Надежные и качественные дворники Bosch обеспечивают отличную видимость, что помогает предотвратить аварийные ситуации на дороге.