12:36 Середа 0 1 965

Обзор и тест-драйв нового Citroen C4 Cactus 2018

4-04-2018, 12:36
Авто 1 965 0
Обновленный Ситроен Кактус, который был представлен на автосалоне в Детройте, немного освежили. Хотя дизайн модели и до этого приевшейся не назовешь. 

У него все тот же нетривиальный дизайн, хотя внешне он изменился достаточно сильно во всем, хотя и понемногу. По сути, каждая панель кузовная здесь новая. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть немного проще. База осталась прежней, свесы короткие, а из-за того, что пропали рейлинги на крыше, он еще и кажется меньше предшественника. 

Главный козырь модели – это его внешность. Фишка модели – задние стекла, которые как бы вклеены. Они не опускаются, а лишь приоткрываются. 

Новинка получила новые фонари. Теперь они 3d LED. Из названия можно понять, что выполнены они на диодах и выглядят они, особенно в темное время суток, очень даже неплохо. 

Сейчас Кактус является хэтчбеком. Клиренс у автомобиля стал больше. Если раньше он составлял около тринадцати сантиметров, то теперь он составляет четырнадцать сантиметров. 

Автомобиль доступен с двумя моторами, бензиновым 1,2 на 110 лошадей и дизельный 1,6 на 100 лошадей. Причем работать они будут исключительно с автоматическими трансмиссиями. Разница лишь в том, что с бензином будет идти гидромеханика, то есть классический автомат, а вот дизель будет на роботе. 




Не смотря на то, что движки остались прежними, мощность их существенно увеличилась и это сразу чувствуется, когда находишься за рулем автомобиля. 

Автомат не раздражает своим алгоритмом работы. Да, он немного задумывается при переходе с третьей на второю передачу, но, в общем, его работу можно считать адекватной. 

На презентации представители Citroen долго рассказывали о своей новой подвеске. По их словам, она теперь создает эффект парения на ковре – самолете. Спереди установлена та же подвеска Макферсон, а сзади балка. Но сами по себе стойки теперь другие. Если сказать точнее не стойки, а сочетание амортизаторов и демпфера. Он теперь интегрирован в сам амортизатор, и он гидравлический. Здесь их два, один работает на сжатие, а другой на отбой. В результате автомобиль как-то увереннее преодолевает неровности. 

Но за плавность хода отвечает не только подвеска, но и улучшенная вибро и шумоизоляция. Разница с прошлым поколением существенна. Здесь даже стекла стали толще. В итоге в машине стало гораздо тише. 

Если бы еще и рулевое управление стало лучше. Но в авто все в этом плане осталось прежним. 

Стоит обратить внимание и на новый салон новинки. Французы гордятся своими новыми креслами с приставкой advance комфорт. Все остальное же здесь осталось прежним. Выглядит салон футуристично. Здесь множество ниш под мелочевку, да и сам по себе салон просторный. Пластик панели мягкий на ощупь и другие материалы отделки также неплохие. 


Руль теперь регулируется в двух плоскостях. Что касается мультимедийного комплекса, то здесь все также. Качество средненькое, единственный плюс в том, что теперь его можно синхронизировать с андроидом. 

На задних сиденьях изменений никаких. И это не очень хорошо, поскольку раньше были претензии к его полноценному использованию. Багажник также остался прежним, здесь все те же 360 литров объема. 

Обзорность у автомобиля хорошая. Что касается расхода топлива, то на сто километров нужно 6,2 литра топлива. 

В целом получился неплохой доработанный автомобиль.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 20:54 Четвер 0 1 006 Безопасность на дороге: все о автосигнализациях

Хотите узнать больше о автосигнализациях и как они могут обеспечить безопасность вашего автомобиля? В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы автосигнализаций, их типы и преимущества, а также поделимся советами по выбору и установке. Уже сегодня вы можете купить автосигнализацию в интернет-магазине автозвука Decibel.com.ua.