10:48 Середа 0 1 829

Новый Audi A7 2018 тест-драйв

7-03-2018, 10:48
Авто 1 829 0
Компания Ауди представила новую модель А7. Как всегда с первого взгляда отличить новинку от предыдущего поколения довольно сложно. Но, на самом деле это полностью новая машинка, которая построена на новой платформе. Хотя пропорции и размеры практически не изменились.
Колесная база прибавила считанные сантиметры и теперь составляет 2926 мм. А длина осталась вообще прежней. Но, в новинке новые двигатели, новая электроника, полностью новое шасси. Появилась подруливающая задняя подвеска, множество систем помощи водителю и радары. 

Дизайн


В технологии эта машинка не сильно уступает Флагману этого модельного ряда Ауди А8. Но, сильная сторона А7 – это дизайн. Уголки и грани стали более острыми. Каждая линия на кузове теперь более заметна. Решетка радиатора стала шире и расположена ниже, и кузов заиграл новыми красками. Этот автомобиль смотрится свежее и современнее чем предыдущее поколение. 


Если внешне автомобиль изменился эволюционно, то внутри произошла настоящая революция. Здесь настоящее царство сенсоров и дисплеев высокого разрешения. С первого взгляда может показаться, что интерьер полностью копирует А8, но на самом деле это не так. Конечно, здесь тоже есть два тачскрина основных. Верхний отвечает за мультимедийную систему и навигацию, а нижний за управление климатом и второстепенными функциями, такими как проектор показаний, на лобовое стекло. Но, в данной модели этот модуль развернут к водителю и от этого интерьер получается более стильным. 

Сенсорная панель


Если вы противник сенсорных панелей, то не нужно спешить ругаться. Поскольку реализация тачскринов здесь одна из лучших во всей автомобильной промышленности. Сенсорные дисплеи реагируют не только на прикосновения, но и чувствует силу нажатия на экран, и дают обратную связь легкой вибрацией. Сенсорной стала также кнопка аварийной сигнализации и блок управления светом. В общем, все работает здорово. Единственное, от чего не удалось избавиться, так это от отпечатков пальцев на экранах. В результате, все это через некоторое время становится заляпанным и выглядит не очень эстетично. 


Как и в А8 здесь электро–механические дверные ручки. То есть механизм отпирается электроникой. Виртуальная приборная панель здесь нового поколения. Доступно множество режимов и все очень красиво. 

На заднем ряду стало больше места в коленях. Лишь покатая крыша дает о себе знать, и рослому человеку потолок будет немного давить на макушку. 

Двигатель


Автомобиль доступен с двумя моторами, одним бензиновым и одним дизельным. Все агрегаты будут микрогибридными. А это значит, что есть отдельная 48 Вт сеть и мощный стартер генератор. Мощность движка составляет 340 л.с. В паре с ним работает семи ступенчатый робот. Разгоняется машинка резво за 5,3 секунды до соточки. Мотора практически не слышно. Возникает ощущение электромобиля. Есть функция автоматической парковки. 

С дизельным мотором авто ведет себя немного скромнее, но мощности его вполне достаточно, да и разгоняется он за 5,7 до сотни. И такое авто более плавно. 

Автомобиль великолепно и уверенно держится на дороге даже на больших скоростях. Даже в комфортном режиме реакция машинки настолько точная и острая, что возникает ощущение, что едешь на каком-то компьютерном симуляторе. У этой машины все здорово. Есть классная внешность, модный интерьер, мощные моторы, хорошее шасси, но вот с комфортом небольшие проблемы. Чувствуется как А7 плавно покачивается на пневмоподвесках, но при этом чувствуются мелкие неровности. Машина не любит неровности и стыки на дорогах.


СПОДОБАЛОСЯ? Розкажіть друзям:



ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто / Економіка 15:30 Понеділок 0 9 798 Дефицит бензина: в Украине резко вырос спрос на электромобили

На фоне острого дефицита и сильного подорожания бензина и дизеля украинские автодилеры начали сообщать о резко возросшем спросе на электромобили. Возможность подзарядки даже из дома и более дешевая эксплуатация действительно могут обеспечить владельцу электротранспорта свободу передвижения, ставшую крайне важной в военное время.