В автомобиле имеется подогрев руля, почти автопилот. Не хватает для полного счастья лишь пневмоподвески. Да и экран мультимедиа для такого большого автомобиля могли бы поставить больше.
Интерьер Mazda CХ9 2018
Интерьер по дизайну очень схож с CХ5. Панель приборов, экран справа, руль, рычаг коробки – все это такое же, как и в CХ5. Салон может быть как в черном, так и в белом цвете. Черный вариант, не смотря на наличие алюминиевых вставок, выглядит немного скучновато. Здесь не хватает декоративных элементов на панели, которые есть в Американских версиях. В их комплектациях могут быть вставки из настоящего дерева. Белый салон выглядит намного привлекательнее.
Обивка кресел кожаная и довольно качественная. Да и интерьер спереди довольно приятен и выглядит по богатому. Нет никаких вопросов к эргономике.
Благодаря 2,93 м колесной базы места для ног на сиденьях второго ряда вполне достаточно. Посадка высокая, что является плюсом для рослых пассажиров. Спинка кресел регулируется по наклону.
Что касается места на третьем ряду сидений, то с комфортом смогут разместиться два пассажира со средним ростом. Но, это, пожалуй, самый удобный третий ряд, если сравнивать CХ9 с конкурентами.
Багажник имеет электрическое открывание двери. Когда сложен третий ряд сидений, то его объем составляет 880 литров. Под фальшполом находится полноценная запаска.
Когда речь идет о большом кроссовере для США, всегда ожидаешь четырех вещей. А именно наличие хорошей шумоизоляции, мягкой и валкой подвески, огромного расхода и плохой управляемости. Что же из этого касается Мазды? Подвеска действительно мягкая и валкая, по крайней мере, если сравнивать с немцами. Автомобиль ведет себя отлично на ровной дороге, неплохо на небольших ухабах и тряска на плохом асфальте.
Спецификации Mazda CX-9 2016
Мазда скорее комфортная, чем драйвовая. И лучше она себя чувствует на трассе, чем при городском маневрировании. Хотя по меркам класса баланс здесь очень неплох, да и двигатель на агрессию все же провоцирует. Для Мазды это новый мотор. Они взяли 2,5 литровый атмосферный движок, добавили турбину и переделали много систем. В итоге получилось 250 лошадей и целых 420 Нм. Это довольно прилично для бензинового двигателя. Правда, для нашей страны его немного дефорсировали в соответствии с российским законодательством. В результате получилось 231 л.с. А вот крутящий момент хитро никто не тронул.
Автомобиль получился очень резвым. До сотни он разгоняется за 8,6 секунд. Машина уверенно и хорошо держит дорогу. Шумоизоляция отличная. И даже при скорости 200 км в час, она хорошо прилипает к дороге и идет ровно.
Расход топлива в Mazda CХ9 2018
Что касается расхода топлива, то на сто километров по городу автомобиль потребляет 13 литров. Если же включить спорт режим, то отметка поднимется до 15 литров.Автомобиль оснащен адаптивным круизом. Машина умеет распознавать знаки дорожные, тормозить на дороге в критических ситуациях, и подруливать по разметке. Клиренс составляет 22 сантиметра.
Это достаточно проходимый кроссовер с жестким кузовом, который дарит лишь положительные эмоции от езды. Придраться можно разве что лишь настройке руля и отсутствию дизеля.
Тест драйв Mazda CХ9 2018
Авангардна технічна база Renault – це використання передових технологій у виробництві автомобілів. Вони активно застосовують сучасні розробки в області двигунів, трансмісій, електроніки та безпеки. Наприклад, впровадження новітніх систем керування двигуном, ефективних трансмісій та інших інновацій дозволяє автомобілям Renault виходити вперед в питанні продуктивності, надійності та зручності для водія та пасажирів.
Электромобили стали модным трендом, новой волной автомобилестроения. Чтобы в полной мере насладиться преимуществами электротранспорта, необходимо обеспечить надлежащую подзарядку. Домашние зарядные станции для электромобилей – это удобный и эффективный способ поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии. Узнайте подробнее о станциях Octa на сайте https://www.octa.energy/ru/homestations/.