10:56 Вівторок 0 1 029

Тест-драйв Mazda CХ9 2018

10-04-2018, 10:56
Автомобиль CХ9 является самой большой Маздой, но не самой новой. К нам этот автомобиль добрался с опозданием, а в штатах он уже в продаже второй год. 
Больше двух лет назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Бренд Мазда представил очередную новинку, а именно CХ9. Японцы смогли сделать пятиметровый автомобиль изящным. Да, если приглядеться к новинке внимательно, то можно заметить множество элементов, напоминающих модели конкурентов. Диски автомобиль получил двадцати дюймовые, фары и фонари полностью диодные. А сзади можно заметить шторки на окнах, и что самое интересное, так это то, что все это присутствует в базовой комплектации. Кстати, в нашу страну решили завозить эту машинку лишь в одной, базовой комплектации и стоить она будет 51 тысячу долларов. 

Да, 50 тысяч для Мазды, как то может показаться многовато. Но, машина огромная и в ней есть практически все. Здесь и новый движок, и привод полный, автомат, кожа Nappa, навигация и множество других функций и современных систем. 

В автомобиле имеется подогрев руля, почти автопилот. Не хватает для полного счастья лишь пневмоподвески. Да и экран мультимедиа для такого большого автомобиля могли бы поставить больше. 

Интерьер Mazda CХ9 2018


Интерьер по дизайну очень схож с CХ5. Панель приборов, экран справа, руль, рычаг коробки – все это такое же, как и в CХ5. Салон может быть как в черном, так и в белом цвете. Черный вариант, не смотря на наличие алюминиевых вставок, выглядит немного скучновато. Здесь не хватает декоративных элементов на панели, которые есть в Американских версиях. В их комплектациях могут быть вставки из настоящего дерева. Белый салон выглядит намного привлекательнее. 


Обивка кресел кожаная и довольно качественная. Да и интерьер спереди довольно приятен и выглядит по богатому. Нет никаких вопросов к эргономике. 
Mazda CХ9 2018

Благодаря 2,93 м колесной базы места для ног на сиденьях второго ряда вполне достаточно. Посадка высокая, что является плюсом для рослых пассажиров. Спинка кресел регулируется по наклону. 

Что касается места на третьем ряду сидений, то с комфортом смогут разместиться два пассажира со средним ростом. Но, это, пожалуй, самый удобный третий ряд, если сравнивать CХ9 с конкурентами. 


Багажник имеет электрическое открывание двери. Когда сложен третий ряд сидений, то его объем составляет 880 литров. Под фальшполом находится полноценная запаска. 

Когда речь идет о большом кроссовере для США, всегда ожидаешь четырех вещей. А именно наличие хорошей шумоизоляции, мягкой и валкой подвески, огромного расхода и плохой управляемости. Что же из этого касается Мазды? Подвеска действительно мягкая и валкая, по крайней мере, если сравнивать с немцами. Автомобиль ведет себя отлично на ровной дороге, неплохо на небольших ухабах и тряска на плохом асфальте. 

Спецификации Mazda CX-9 2016


Мазда скорее комфортная, чем драйвовая. И лучше она себя чувствует на трассе, чем при городском маневрировании. Хотя по меркам класса баланс здесь очень неплох, да и двигатель на агрессию все же провоцирует. Для Мазды это новый мотор. Они взяли 2,5 литровый атмосферный движок, добавили турбину и переделали много систем. В итоге получилось 250 лошадей и целых 420 Нм. Это довольно прилично для бензинового двигателя. Правда, для нашей страны его немного дефорсировали в соответствии с российским законодательством. В результате получилось 231 л.с. А вот крутящий момент хитро никто не тронул. 

Mazda CХ9 2018  

Автомобиль получился очень резвым. До сотни он разгоняется за 8,6 секунд. Машина уверенно и хорошо держит дорогу. Шумоизоляция отличная. И даже при скорости 200 км в час, она хорошо прилипает к дороге и идет ровно. 

Расход топлива в Mazda CХ9 2018

Что касается расхода топлива, то на сто километров по городу автомобиль потребляет 13 литров. Если же включить спорт режим, то отметка поднимется до 15 литров. 


Автомобиль оснащен адаптивным круизом. Машина умеет распознавать знаки дорожные, тормозить на дороге в критических ситуациях, и подруливать по разметке. Клиренс составляет 22 сантиметра. 

Это достаточно проходимый кроссовер с жестким кузовом, который дарит лишь положительные эмоции от езды. Придраться можно разве что лишь настройке руля и отсутствию дизеля.

Тест драйв Mazda CХ9 2018

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авто 17:57 Вівторок 0 839 Домашние зарядные станции для электромобилей: особенности и советы выбора

Электромобили стали модным трендом, новой волной автомобилестроения. Чтобы в полной мере насладиться преимуществами электротранспорта, необходимо обеспечить надлежащую подзарядку. Домашние зарядные станции для электромобилей – это удобный и эффективный способ поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии. Узнайте подробнее о станциях Octa на сайте https://www.octa.energy/ru/homestations/.