15:14 Середа 0 774

К дебюту готовится Xiaomi Mi 7

11-04-2018, 15:14
Наука 774 0
Китайская компания Xiaomi ограничила продажу модели Mi6. Сейчас можно приобрести только версию с объемом памяти 64 Гб и оперативкой 4 Гб. Все это связано с тем, что совсем скоро дебютирует новая модель Mi7.
Инсайдеры выложили в сеть снимки, на которых можно практически детально ознакомиться с новым смартфоном. Пока что известно, что корпус будет белого цвета, а все грани выполнят из нержавеющей стали. Такой дизайн позволит взглянуть по-новому на смартфоны от Xiaomi. К тому же, окантовка из нержавейки придает устройству более дорогой и презентабельный вид. 


На нижнем торце располагаются линии антенн, вход для зарядного устройства, отверстие встроенного микрофона и динамик. Верхний торец не был показан на снимках, но есть предположения, что разъем 3.5 мм под наушники будет отсутствовать. 

 

Также известно, что основная камера получит двойной модуль, и будет располагаться вертикально. Информация о разрешении и фронтальной камере пока что неизвестна. 

Что касается характеристик, то здесь есть только предположения. Скорее всего, за работу смартфона будет отвечать процессор Snapdragon 845. Шуструю работу обеспечит оперативная память на 6 Гб. 

У новинки не будет традиционного сканера отпечатка пальцев на задней панели. Он займет место прямо на дисплее. Кстати, не обошлось и здесь без подражания. Дисплей, как и у многих современных моделей, имеет вырез точно такой же, как у iPhone X. С выходом «яблочного» флагмана все производители пытаются его хотя бы немного скопировать. 


Учитывая, что снимки нового смартфона уже бродят по сети, можно ожидать скорую дату анонсирования. Она скорее всего состоится ближе к лету 2018 года.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наука 11:53 Четвер 0 2 525 Как стать специалистом по контекстной рекламе? Специалисты по контекстной рекламе также известны широкой публике как контекстологи или PPC-специалисты. В данном материале разберемся в том, как стать специалистом по контекстной рекламе, какие его основные функции и почему необходимо, чтобы настройкой объявлений занимался именно он, а не маркетолог широкого профиля.