Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Ученые обнаружили доказательства существования Девятой планеты Солнечной системы
14:02 Субота 0 1 153

19-05-2018, 14:02
Наука 1 153 0

Каждый современный астроном и астрофизик мечтают об открытии Девятой планеты Солнечной системы. Скептики не верят в ее существование, другие ученые пытаются доказать существование той самой мифической планеты, которая может изменить состав в Солнечной системе.

Ученые обнаружили космический объект с вытянутой формой. Малый радиус - 35 астрономических единиц,  большой радиус- 862-е единицы.

Международная группа астрономов, проводя эксперимент DarkEnergy Survey, отметила в наблюдении новый транс нептунный объект 2015 BP519. Тщательные наблюдения и расчеты исследований показали, что орбита сильно наклонена к оси Солнечной системы. Гипотетическая планета Х могла оказать непосредственное влияние на этот объект.

Ученым предстоит выяснить причины притяжения к Солнечной системе. По одной из версий, это могло произойти во время межзвездного путешествия. Есть также версия, что объект сформировался вместе с Солнечной системой. Благодаря расчетам наклона, астрономам удалось выяснить, что ни одна из восьми "официальных" планет нашей системы не могла на это повлиять.

Ранее астрономам удавалось находить подобные темные объекты. Например, одна из самых черных планет поглощает до 99% света.