Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Публікації » Наука » Миллиардер Джефф Безос поделился планами колонизации Луны
12:37 Вівторок 0 822

Миллиардер Джефф Безос поделился планами колонизации Луны

29-05-2018, 12:37
Наука 822 0
Многие успешные предприниматели, например, Илон Маск, Ричард Брэнсон, а теперь и Джефф Безос, задумываются о космосе, колонизации планет, использовании свободных ресурсов. Известный миллиардер поделился с журналистами идеями и планами по поводу того, как будет осуществляться колонизация Луны.
Ученые размышляют о жизни на других планетах, полезных ископаемых и разных космических процессах. Бизнесмены, решившие покорять космос, думают о возможностях для производства и других целях, полезных человечеству.


Американский миллиардер рассказал о своих планах по созданию колонии на Луне и перенесению тяжелого промышленного производства на эту планету. Достаточное количество свободного места, наличие воды на планете и множество других факторов подвигли предпринимателя и его команду к таким глобальным планам.

Джефф Безос не против сотрудничать с НАСА и другими космическими компаниями. Однако, он уточнил, что сотрудничество возможно только в том случае, если у обеих сторон будут общие интересы. Амбиции и цели компании миллиардера настолько велики, что он готов попробовать и собственные силы для реализации планов.


Успешный предприниматель считает, что в ближайшие 100 лет на Луне будет проще и удобнее делать некоторые процессы, которые мешают Земле. Начать свой путь покорения космоса и создания колонии на Луне Джефф Безос планирует уже в 2020-м году.

Как сообщала "Beta", НАСА в 2019 году построит ракетный завод на Луне. С появлением такой станции можно будет создавать ракеты на Луне, появится дополнительная точка для ремонта и обслуживания разных космических аппаратов.

ЗАЛИШТЕ КОМЕНТАР

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наука 11:53 Четвер 0 2 539 Как стать специалистом по контекстной рекламе? Специалисты по контекстной рекламе также известны широкой публике как контекстологи или PPC-специалисты. В данном материале разберемся в том, как стать специалистом по контекстной рекламе, какие его основные функции и почему необходимо, чтобы настройкой объявлений занимался именно он, а не маркетолог широкого профиля.