Новини, останні новини України та світу сьогодні — Beta.in.ua » Новини » Політика » В світі » Международная команда ученых рассказала из чего на самом деле состоит Млечный путь
15:09 П'ятниця 0 631

29-06-2018, 15:09
Международная команда ученых воссоздала материалы с теми же свойствами, что и межзвездная пыль в нашей Галактике. Оказалось, что это соединение по составу похоже на промышленную смазку и оно токсично. Такая «космическая смазка» распространена по всему Млечном пути.

В исследовании, недавно опубликованном в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, астрофизики из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и университета Эге в Турции сосредоточились на четвертом наиболее распространенном элементе во вселенной - углероде.

Около половины углерода, найденного в космосе, является чистым, остальное вещество присутствует в соединениях. Одна часть напоминает нафталин, который также называют ароматическим углеродом, а другая, которую считают алифатической, больше похожа на жирную смазку.

Углерод в межзвездной пыли - это отток материи от звезд, обычно красных гигантов. Мощные звездные ветры разносят его по всей Галактике, создавая облака пули. И это также сырье для будущих звезд.

Чтобы воссоздать его в лаборатории, ученые разместили углеродсодержащую плазму в вакууме при низкой температуре. Как только материал был собран, ученые использовали магнитный резонанс и спектроскопию, разделение света на длину волн, чтобы понять, сколько материала поглощает определенную частоту инфракрасного света. Оказалось, что четверть материи приходится на «космическую смазку».

На Бэта сообщили, что На Марсе обнаружены аномальные явления: NASA опубликовали снимки (Фото)

В світі 17:23 Вівторок 0 11 434 Британія вважає, що Росія може атакувати цивільні судна в Чорному морі

Росія може здійснювати атаки на цивільні судна в Чорному морі після зриву Чорноморської зернової ініціативи.

Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на заяву міністра закордонних справ Джеймса Клеверлі, якого цитує Sky News.