13:13 Понеділок 0 742

Ученые обнаружили двойную звездную систему

21-05-2018, 13:13
Исследование космоса, Вселенной, это бесконечный и увлекательный процесс. Открытие очередной звезды, вид планеты под другим радиусом, дают возможность убедиться в том, что человечеству многое неизвестно и многое предстоит выяснить. Это полезный опыт, способный повлиять на судьбу всего человечества.
Международная команда астрономов подтвердила присутствие двойной звездной системы в самом центре туманности Муравей. Доказательством тому стало необычное лазерное излучение, которое удалось обнаружить буквально на днях.

Космическая обсерватория «Гершель» проводила ряд исследований, обнаружило весьма редкое явление – гибель звезды. След этой звезды представляет собой плотные остатки, которые часто называют «белыми карликами». Совокупность этих остатков дает более яркое и необычное излучение. Процесс очищения небольших остатков формирует уникальные и редкие структуры. Ученые называют это планетарной туманностью.

Также ученые занялись детальным изучением яркого излучения в туманности Муравей. Такое название эта область получила благодаря тому, что она состоит из двух четко выраженных долей. Поэтому принято считать это явление двойной звездной системой.