Европейский рынок уже забыл про седан Bora еще в 2005 году. Но в Китае данная версия до сих пор в почете. В Старом Свете же на смену пришла Jetta. Впрочем, немецкий концерн хочет продлить жизнь чуть забытой модели. По крайней мере, Поднебесная ждет обновленный «Бора».
Уже в сентябре на китайских мощностях Volkswagen пустит в массы обновленный Bora. Кстати, немецкому гиганту в этом поможет местная авто компания FAW. По сути, это общий проект. Также стоит заметить, что в Поднебесной уже производится аналог новинки – VW Lavida.Если говорить про облик новой «Бора», то он не удивит. Длина седана 4,66 м, а ширина базы колес – 2,69. А вот экстерьер немного отличается от последней Jetta. В частности, изменена капотная поверхность и бампера. Кроме того, Bora получит свою, уникальную оптику. Среди опций разработчики уделили внимание хорошей климатической установке, разделенной на 2 зоны. Плюс подогревы кресел и доступ без ключа.
А вот силовые агрегаты достались по наследству от Lavida Plus. Тут можно увидеть установку на 1,4 единицы объема (турбо) и 150 сил, и версию на 1,5 единицы и 116 сил.
О ценах Volkswagen и его китайский помощник молчат. Хотя они вряд ли будут сильно отличаться от моделей «Лавиды» и «Джетты». Кстати, первая сейчас стартует от 1,12 млн. если переводить в рубли.




